Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Изумруднинская основная         общеобразовательная школа  Омской области Нововаршавского района

Домашняя
Новости
Из истории школы
Школа сегодня
Достижения школы
Наши выпускники
Слово директору
Для учителя
Технологии
Воспитание
Фотоальбом
Детская страница
Гостевая книга

 

 

Традиции школы После уроков Вести из детского сада Наш живой уголок Учение с увлечениемДетское творчество Работа на земле Сельский музей Мое село Наши вакансии

УЧИТЕЛЬ ГОДА

 

   Муниципальное казенное образовательное учреждение «Изумруднинская основная общеобразовательная школа» выдвигает Рудовол Наталью Павловну, учителя начальных классов, на участие в муниципальном этапе конкурса

«Учитель года России 2013».

Блог участника муниципального конкурса
 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

   Муниципальное казенное образовательное учреждение «Изумруднинская основная общеобразовательная школа» выдвигает Данилову Марину Павловну, учителя математики, на участие в муниципальном этапе конкурса

«Учитель года России 2012».
 

       

Данилова Марина Павловна, 10.11.1964 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 1987 году закончила ОГПИ им. Горького по специальности учитель математики и физики. Общий стаж – 24 года, педагогический стаж – 24 года, стаж работы в МОУ « Изумруднинская ООШ»  – 24 года. С 24 октября по 4 ноября 2011 года прошла дистанционные курсы при Институте информационных технологий «АйТи» г. Москва  по теме: «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» в объеме 108 часов. В 2011-2012 учебном году работает учителем математики в 5-9 классах и классным руководителем в 5 классе, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.

Профессиональные качества обеспечивают:

- эффективное решение профессионально-педагогических проблем, возникающих в ходе преподавания предмета математики и ведения воспитательной работы в 5 классе;  типичных профессиональных задач, направленных на развитие личностных качеств ученика, становление всесторонне развитой личности, способной к социализации в современном обществе; владение теорией современных образовательных и воспитательных технологий: личностно-ориентированное, диалоговое  обучение, и системное применение элементов вышеперечисленных технологий в учебной и воспитательной работе; использование современных источников информации  в целях совершенствования преподавания предмета и повышения эффективности воспитательной деятельности;

- квалифицированная работа с различными информационными ресурсами (Интернет, периодическая печать по учебно-воспитательной работе);  регулярная самостоятельная познавательная деятельность, участие в профессиональных конкурсах: Региональный телекоммуникационный проект «В пути из лабиринта» (3 место), Муниципальная образовательная выставка «Новая школа», использование компьютерных и мультимедийных технологий на уроке и в подготовке и проведении классных и общешкольных воспитательных мероприятий; 

- эффективное выстраивание двусторонней связи со всеми участниками учебно-воспитательного процесса через создание в классе благоприятного психологического климата, организацию работы органов самоуправления  и родительского комитета класса;  заслуженное  уважение коллег по работе; грамотность устной и письменной речи;

- эффективное использование в профессиональной деятельности  учителя приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативно-правовые актов, регулирующих образовательную деятельность;

   - наличие методической системы педагога «Самостоятельная работа учащихся на уроках математики», апробированной в профессиональном сообществе, используемой другими педагогами.

Деловые качества учителя: пунктуальность, требовательность к себе и окружающим, трудолюбие обеспечивают эффективную организацию собственной деятельности и деятельности  обучающихся  разного возраста, родителей, коллег по работе.

 

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012»

Описание опыта работы.

Тема «Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА : Решение задач по теме «Параллельные прямые»

 
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА – 2011»

   Муниципальное образовательное учреждение «Изумруднинская основная общеобразовательная школа» выдвигает Бекбулатова Аскара Мауметовича, учителя химии и биологии, на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года 2011».
 

   

     

       Характеристика участника конкурса: дата рождения 09.08.1963.Образование высшее, в 1990 году окончил естественно-географический факультет Омского государственного педагогического института.
    Участник муниципального конкурса «Самый классный Классный-2010», является постоянным руководителем школьного участка и выставок «Росток» и «Урожай»;
    На протяжении 4 лет являлся депутатом сельского поселения.

  Размышления педагога о школе: Школа  второй дом учителя. Если прибавить время, проведенное в стенах школы со временем, посвященным школе и соотнести со свободным временем учителя, то чаша весов перевесит не в пользу первого дома. И не зря коллеги шутят, что учитель – это не профессия, а диагноз. Мы действительно не можем жить без школы. В школе мы говорим о проблемах школы, класса, конкретного ученика. Приходя домой, готовясь к урокам, помогая своим детям в подготовке домашнего задания, мы опять всецело отдаемся мыслям о школе. Эти мысли не оставляют нас даже во сне. Во сне учитель продолжает вести реальные уроки, решает проблемы, которые не успел решить днем. Учитель покоя не знает никогда. Это для нас норма жизни. Если в школе так нелегко, то можно найти место получше. Но любой настоящий учитель всегда ответит: «Кто, если не я?» и беззаветно кинет себя на «жертвенный камень» образования.  Ведь в школе дети, которые дают нам вдохновение и силы для дальнейшей работы, за судьбы которых мы несем ответственность, которым всегда готовы помочь в трудную минуту, достижениями которых мы всегда гордимся. Они это чувствуют и идут к нам в школу даже, став взрослыми людьми, теперь уже за жизненными знаниями. В современной школе с ее статусом в обществе остались работать только самые преданные педагогическому делу люди. И если даже когда-нибудь уйдем со школы, то учителями быть мы никогда не перестанем.


Дифференцированный подход к учащимся на основе типов их восприятия

Конспект открытого урока по теме : Чистые вещества и смеси.
 

                                                                                                                                                                       

 

Блог участника муниципального конкурса

 "Учитель года 2010"

Тереховой Елены Витальевны.

 
Домашняя Новости Из истории школы Школа сегодня Достижения школы Наши выпускники Слово директору Для учителя Технологии Воспитание Фотоальбом Детская страница Гостевая книга