Сначала мы задумали провести в классе конкурс по правилам
дорожного движения. Мы договорились принести в класс машины, знаки
дорожного движения, кукол, коляски для кукол, светофор. И всем хотелось
стать артистами-исполнителями разных ситуаций, которые создавались для
заданий конкурса. Тогда и решили провести не конкурс, а игру "Мы
пешеходы и водители". Сделали кассу по выдаче денег "штрафникам", где
можно было получить деньги для уплаты штрафа. "Пропуском" для получения
денег стало называние любого правила дорожного движения.
На
полу в классе мы нарисовали дорогу с двусторонним движением. Сделали
перекресток, заправочную станцию, стоянку для машин и школу по обучению
правилам дорожного движения для тех, кто нарушил правила.
Класс разделили на водителей и пешеходов, поставили светофор и
регулировщика (им стал Асмус Андрей). Регулировщик следил за водителями
и пешеходами, нарушителям правил выписывал штрафы и направлял в школу по
обучению правилам дорожного движения. Создавая аварийные ситуации на
дороге, в эту школу попали Саша Вигелин и Сагандыков Рустам.
В
событиях также участвовала скорая помощь, милиция, пожарная служба.
По
окончанию урока все участники дорожного движения нарисовали запрещающие
и разрешающие дорожные знаки.
Некоторым ребятам так понравилась игра, что они еще и после урока
продолжали придумывать различные дорожные ситуации.





|